С основателем, который избегает общественного внимания, и практически несуществующей маркетинговой структурой Montale Paris так же загадочен, как и его ароматы "восток встречается с западом". Наполненный восточным влиянием, парижский магазин переносит даже самые пресыщенные ароматы.
Возможно, это один из самых тщательно хранимых секретов Парижа. Здесь нет глянцевой рекламы, обещающей романтику, и нет подкованных пресс-релизов, объявляющих о последнем аромате. Здесь также нет ни пресс-агентов, ни вирусных рекламных кампаний. Есть только веб-сайт и несколько простых аккаунтов в социальных сетях, рекламирующих последние творения Montale Paris, и это все, что вы найдете в этой 13-летней компании.
Вдохновитель бренда, Пьер Монталь, является такой же загадкой. О нем нет ни предыстории, ни предыдущего опыта работы, ни блестящих отзывов, ни даже одной фотографии, не говоря уже об интервью.
“Вот почему люди так любят нас, когда вы покупаете духи от Montale, вы знаете, что будете единственным, кто их носит”, - объясняет продавец в парижском флагманском магазине бренда, расположенном на улице Пьера Шаррона, между авеню Георга V и Елисейскими полями.
Тем не менее, есть различные сообщения о том, что настоящий Пьер Монталь был замечен покупателями в его парижском магазине, помогая клиентам обнаружить его аппетитные ароматы. То, что мы находим этот старомодный способ ведения бизнеса необычным, говорит о дне и возрасте, в котором мы живем. И тот факт, что Montale Paris процветает, с глянцевым магазином в шикарном районе, в дополнение к солидной дистрибьюторской сети, свидетельствует о качестве их продукции. Возможно, эта тайна, это чувство секретности даже добавляет привлекательности.
Неизвестный человек, стоящий за Монтале, и, если уж на то пошло, еще один скрытый бренд – Мансера, на самом деле Пьер Монтале. После некоторых тщательных следственных действий мы обнаружили красноречивый след. Настоящее имя Пьера Монталя на самом деле Пьер-Луи Реппелин, а сводная сестра Реппелина-не кто иная, как Мари Жозе Фурнье, основательница Comptoir Sud Pacifique, столь же вдохновленного парфюмерного бренда, запущенного в 1975 году, но проданного в 2002 году, примерно в то же время, когда Пьер отправился на Ближний Восток.
После года, проведенного за исследованиями, нюханием и впитыванием культуры в Саудовской Аравии, где он, как сообщается, создавал духи для королевской семьи, Монтале вернулся в Париж, его чемоданы были полны бутылок и зелий, которыми он намеревался поделиться со всем миром. Воссоздание восточных ароматов с европейским мышлением привело к ароматическому рождению Montale Paris в 2003 году, для чего он открыл флагманский магазин на престижной Вандомской площади в Париже.
То, что Пьер Монталь сделал раньше всех, - это привнес естественный элемент уда в устоявшийся мир французского аромата. Обычно называемый "жидким золотом" или "деревом богов" на языке парфюмерии, уд является одним из самых редких и дорогих сырых ингредиентов на Земле. Извлеченная из древесины агарового дерева Юго-Восточной Азии, коллекция Монтале пропитана этим веществом.
Слова могут только начать описывать сложную гармонию нот, составляющих большую коллекцию духов Montale, и только посещение их магазина может отдать им должное. Но не направляйтесь на Вандомскую площадь, так как бренд переехал по новому адресу с Елисейских полей в мае прошлого года. Найти его должно быть легким ветерком, так как еще до того, как вы откроете его большие золотые двери, вы будете очарованы ароматами, которые доносятся по улице, убедительно заманивая вас прийти и открыть сокровища внутри. Оказавшись внутри, вы найдете огромное количество фирменных зелий, каждое из которых содержится в уникальной алюминиевой бутылке. Причина, по которой Монтале избегает стеклянных бутылок, на самом деле двоякая: во-первых, это тонкая ссылка на то, как Comptoir Sud Pacifique упаковывала свои ароматы, и, во-вторых, металлические контейнеры защищают драгоценные эссенции, обещая стабильный продукт в течение по крайней мере десяти лет.
Судя по широте их каналов распространения, похоже, что бренд собрал значительное количество международных клиентов. Одна из таких клиенток, Люси Сильвер, которая живет в Париже и работает исполнительным помощником по глобальной рекламе и коммерческой поддержке "Нью-Йорк Таймс", случайно пополнила свои запасы в тот же день, что и наш визит. “Что меня больше всего поразило в духах, так это то, насколько каждый из них уникален, не только запах, но и упаковка. Цветные алюминиевые бутылки-приятное отличие от стандартных стеклянных бутылок, предпочитаемых другими брендами”, - объясняет она, прежде чем раскрыть свой личный фаворит-Розовый эликсир.
Очевидно, что существует множество оригинальных ароматов, и нам говорят, что Монтале любит выпускать до девяти новых продуктов в год. Но если вы хотите перестраховаться, Роза Маск настолько близка к верному победителю огня, насколько это возможно. Чистый, но острый цветочный аромат подчеркнут жасмином и янтарем и является неизменным бестселлером Монтале. Интересно, что 80% ароматов бренда-унисекс, но если вы ищете что-то явно мужское, то Черный мускус-достойный кандидат. Сильный, мощный, чувственный и сладкий, это в значительной степени то, к чему должен стремиться каждый мужчина.
Независимо от того, покупаете ли вы тайну или нет, это не имеет значения, потому что главное - это продукты. Чистый, экзотический и гораздо менее известный, чем любой основной игрок, Монтале-это мастерский ход основателя, который предпочитает оставаться в тени.