Парфюмерию можно условно разделить на четыре группы: до 25 лет, от 25 до 35, от 35 до 45 и от 45 лет.
Стоит подчеркнуть, что данное разделение является довольно условным. И все же, молодым девушкам и юношам лучше использовать более легкие, свежие и энергичные ароматы, подчеркивающие их беззаботный возраст. Стоит выбирать парфюмерию в концентрации туалетной воды. Духи обладают более насыщенным и плотным звучанием, которое будет уместнее в зрелом возрасте. А вот парфюмерная вода имеет среднюю концентрацию ароматических веществ и достаточно универсальна в применении, поэтому подходит всем возрастным группам. Чем старше аудитория, тем предпочтительнее сложные, осмысленные и насыщенные композиции, такие как пряные, восточные, древесные . Большинство цветочных и фужерных ароматов довольно универсально и подойдет широкой аудитории – от 25 до 45 лет.